ФБ УМО

 

Республиканский высший медицинский колледж  приказом МОН РК является Учебно-методическим объединением по профилю “Медицина,фармацевтика”.

15 мая 2020 года на базе Республиканского высшего медицинского колледжа проведено очередное заседание УМО по вопросам проведения оценки знаний и навыков выпускников ТиПО 2019-2020  учебного в период пандемии года  по специальностям.

 

В заседании приняли участие заместитель директора ДНЧР МЗ РК Кусаинова А.С., председатель РОО НЦНЭ Жангереева Г.Т., заведующий отделом Мырзабайұлы О., главный эксперт по СД МЗРК Кайдаулов М.К. и директора  77 колледжей Казахстана.

В медицинских колледжах Казахстана, в целях обеспечения сохранности жизни и здоровья студентов, в соответствии с приказом МОН РК от 14.03.2020 №108 “Об усилении мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции COVID -19 в организациях образования, организациях для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на период пандемии реализация образовательного процесса осуществляется с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ)”.

Организация образовательного процесса по ДОТ осуществляется на основании НПА МОН РК от 20 марта 2015 года №137 с внесенными изменениями и дополнениями от 13 апреля 2020 года №141 “Правила организации учебного процесса по дистанционным образовательным технологиям” в соответствии с рабочим учебным планом и учебными программами.

Участниками заседания были обсуждены вопросы проведения независимой оценки выпускников с учетом сложившейся в стране ситуации. В ходе обсуждения участники заседания УМО отметили определенные проблемы дистанционного обучения: проблема с интернет связью со студентами из отдаленных местностей, трудности с наличием  электронных устройств(оборудования) в домашних условиях. В целях устранения имеющихся проблем участниками заседания совместно с НЦНЭ принято решение  22.05.2020 года  провести пробное тестирование у выпускников  медицинских колледжей.

Участники заседания отметили, что проведение   независимой экзаменации выпускников однозначно  влияет на качество подготовки специалистов.